Noour. Кровь Судной Ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noour. Кровь Судной Ночи » Сюжет » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Расы в Нооуре делятся на два типа:

I. Разумные существа мутировавшие или появившиеся из-за выброса Энергии (магии, как называют ее в народе). Здесь могут быть как люди, так и совершенно другие расы, которые вряд ли мутировали - скорее, были такими всегда.

II. Рукотворные разумные существа. К таковым относятся киборги и механоиды (подробнее ниже).

0

2

Люди
Люди - они везде люди. Две руки, две ноги, одна голова. Даже после Взрыва их жизнь продолжается, хотя чистокровных, не тронутых мутацией людей осталось немного, и они сильно уступают тем, для кого Выброс стал даром или проклятьем. С плодовитостью у этой расы, впрочем, всегда было хорошо, в отличие от многих мутантов, которых Энергия стерилизовала естественным (или не вполне естественным) путем. Теперь, когда первые беды отступили, численность людей потихоньку увеличивается.

Никакими особенными способностями не обладают, однако как и прежде их отличительной чертой является высокая выживаемость, быстрое получение разнообразных навыков, собственная смекалка, кому сколько Природа дала, и умение работать в команде. Небольшими командами люди и держатся, потому что одиночки обычно не выживают - слишком чуждым внезапно стал тот мир, который они знали. Взаимопомощь для этой расы сейчас имеет очень высокое значение и, поэтому, наверное, впервые со времен своего появления в мире, люди не враждуют друг с другом. Хватает и других неприятелей.

Средняя продолжительность жизни 65-80 лет. Сейчас, правда, такие долгожители редкость, слишком многие умирают от облучения, болезней, голода и монстров.

Населяют весь город. Окрестности - очень редко, потому что против мутантов, живущих в лесах сражаться не способны. Больше всего людей можно встретить в центре Нооура - там безопаснее.

0

3

Бестоиды

Бестоиды - магически мутировавшая раса. Основой мутации становится человек - остальные расы, очевидно, обладают иммунитетом к этому. Бестоиды, как следует из названия, сочетают в себе черты человека и животного, и разновидностей этого симбиоза очень много. Например, это может быть человек с лицом волка и когтями на руках или с копытами, как у оленя и рогами, или с хвостом кошки. Обычно, в облике бестоида сочетается человек и только одно животное, однако, бывает, что индивид имеет черты нескольких животных сразу. Порой все это выглядит гармонично, но встречаются и такие монстры - мама не горюй! Да, и не слишком бестоид безопасен: человеческое в нем всегда борется со звериным, и чем больше зверей намешано в облике, тем меньше бестоид может контролировать их. Одно можно сказать точно - эта раса очень застенчива, видимо, потому что помнит свой человеческий облик и стыдится произошедших изменений.

Размножаться представители этой расы могут, но беременность наступает с очень низким шансом. Еще ниже шанс на то, что появится жизнеспособное потомство. Поэтому чаще всего бестоиды получаются все-таки в результате мутаций уже взрослых человеческих особей.

После того, как генетические изменения вступили в силу и мутация проявила себя, прожить бестоиды могут еще около 20-30 лет. Сильно зависит от возраста, в котором человек мутировал. Если это был ребенок или пожилой человек, то срок его жизни обычно невелик, около 3-5 лет. Если это был подросток или человек взрослый и крепкий, то он может протянуть и до 30. Чистокровные бестоиды живут около 30-40 лет. Такая низкая продолжительность жизни обусловлена изменениями генома. Вообще, бестоиды сильно подвержены генетическим заболеваниям из-за взрывной смеси в своем ДНК.

Встретить бестоидов можно везде, но чаще - в ночное время, так как из-за своей стеснительности они предпочитают не показываться на людях при свете дня. Кроме того, некоторые бестоиды перенимает образ жизни того животного, чьими чертами обладает. Поэтому, нередко можно встретить бестоида, свившего себе гнездо или выкопавшего нору.

В последнее время среди бестоидов появились мутанты, обладающие чертами животных, которых никогда не видели в мире. Например, с рогом посреди лба и копытами, или же чешуей, больше всего похожей на драконью. Скорее всего это мутанты человека с видами, населявшими мир, давший Нооуру Энергию.

0

4

Оборотни [Перевертыши]

Еще одна магически мутировавшая раса. Безусловно магически, потому что при обращениях нарушает все законы сохранения массы! Да, если оборотень превращается в медведя, то, скорее всего, в человеческом обличье это будет огромный сильный мужчина, но черт возьми, он точно не будет весить, как медведь! Здесь есть над чем поломать голову ученым, только жалко, их немного осталось.

Животное, в которое перевоплощается оборотень может быть любым, но только одно. Перевоплощение идет полностью из одной формы в другую. Запустив этот процесс, контролировать его уже невозможно. Однако по контролю самого начала процесса превращения оборотни делятся на два вида: высшие и низшие. Высшие оборотни обращаются полностью добровольно, по своему желанию, в любое время суток. В шкуре животного они сохраняют человеческий разум. Низшие же оборотни не могут контролировать процесс превращения и происходит он только ночью в полнолуние. Разум не сохраняется, животные инстинкты полностью берут верх. Пока нет никакой закономерности, исходя из которой можно предположить, станет человек высшим оборотнем или низшим. Так же непонятно, как определяется вид животного, в которое он будет превращаться.

Считается условно безопасным, однако, как ни странно, среди высших оборотней куда больше монстров, чем среди низших, ибо животные инстинкты вторых приказывают держаться как можно дальше от людей, как и поступает любой дикий зверь. А вот высший оборотень, при определенных психических отклонениях, может искать жертв и убивать их, намеренно и с удовольствием. Для психических отклонений есть причины: процесс трансформации ужасно болезненный как для низших, так и для высших оборотней. Только сильнейшие обезболивающие помогают сделать его чуть более приятным, но в дефиците лекарств переживать все приходится наживую.

В своей животной ипостаси оборотни утрачивают дар речи, но могут общаться с тем видом животного, в которое превращаются на его же языке сигналов и жестов. Так же физические возможности оборотня совпадают с физическими возможностями его животного, он не слабее и не сильнее его. Кроме того, в животной форме оборотень может пользоваться чутьем, слухом и зрением так, как это делает обычный зверь его вида. Но, люди-оборотни обычно сильнее своих собратьев в человеческой форме, ибо слабым не дано пережить перевоплощения. Это скорее естественный отбор, чем магия.

Оборотни могут размножаться и дают жизнеспособное потомство. Интересно то, что если зачатие произошло в человеческом образе, родится или чистокровный человек или оборотень с вероятностью 50 на 50, вне зависимости от того, кто из родителей был перевертышем, и были ли они им оба. В человеческом облике так же не важно и совпадение видов: он наследуется с той же вероятностью. Если же зачатие произошло в животной форме между двумя одинаковыми видами оборотней, родиться может только животное, которое не будет иметь разума. Зачатие в животной форме между двумя разными видами невозможно. Некоторые, так же, полагают, что потомство, зачатое между оборотнем и простым животным того же вида тоже будет жизнеспособным. Исследований на этот счет не проводилось.

У продолжительности жизни оборотней есть одна интересная особенность. Если он будет постоянно находиться в облике животного, то и проживет столько, сколько это животное. Если в человеческом, то столько, сколько человек. Бытует мнение, что каждая трансформация отнимает у оборотня по году жизни, однако это еще не подтвердили. А вот что трансформации механически выматывают организм, уменьшая его сопротивляемость болезням - это факт.

Встретить оборотней спокойно можно на улицах города - в человеческом облике они безопасны, многие живут в квартирах. Существует ограничение на обращение в черте города, однако, на окраинах нет охотников следить за его выполнением. Ходить в лес в полнолуние не рекомендуется.

0

5

Духи

О происхождении духов до сих пор ходит много легенд, поскольку это - самые скрытные и неизученные существа, селящиеся в основном в глубине леса, куда мало кто отваживается заходить. Некоторые говорят, что духи появились из-за мутации, превратившей физические объекты в нечто бесплотное, некоторое - что Энергия проявила неявное раньше, и духи были всегда. Кое-кто утверждает, что духи - нематериальная часть сущего, не физический объект, ставший бесплотным, а бесплотность реального физического объекта, получившая свободу из-за Взрыва, затронувшего, по всей видимости, не только материальное пространство. Эта версия кажется куда более правдоподобной, потому что у духов действительно есть физическое тело, к которому они привязаны, связанное с природой. Это может быть дерево, или ручей, или камень. Одно ясно точно: духи - результат магии.

Известно, что вокруг своего объекта у духов есть зона влияния, и сила его наиболее велика ближе к центру этой зоны, ослабляется с расстоянием и исчезает совсем, когда дух покидает свою территорию. В своих же владениях духи могут общаться с живыми существами, с помощью телепатии, причем используя какой-то особенный язык, ведомый и людям, и животным, и даже мутантам, могут перемещать объекты с помощью мысли: поднимать из под земли корни, метать камни, шевелить ветки, управлять водными потоками. Могут наслать страх или ярость на смертного, заставить его заблудиться или напротив - вывести на верную дорогу. Отогнать или натравить зверей. Суть последнего явления ясна не вполне: то ли они договариваются с животными, то ли заставляют их.

Духи ревностно хранят свою территорию, с недоверием относятся ко всем посторонним, мутантов стараются истреблять. Если уничтожить объект, который охраняет дух, то он не погибнет, но лишится разума и станет просто мстящей силой. Множество таких духов, объединившись, могут вызвать стихийное бедствие.

Пока неизвестно, как духи размножаются. Скорее всего, в больших местах скопления Энергии они появляются сами по себе, как нечто разумеющееся и начинают и место, и, следовательно, Энергию этого места, охранять.

Духи бессмертны, пока не уничтожен объект, к которому они привязаны. Если объект уничтожен, они или развоплощаются или становятся мстителями. Зависит от того, как далеко дух был от своего места, когда оно было уничтожено. Если рядом и наблюдал за всем своими глазами, тогда огромный выброс энергии при уничтожении сохраняет ему жизнь, а желание мести лишает разума. Если далеко, то он исчезает навсегда.

Духи не материальны, однако смертный может их увидеть в том обличье, которое они выбрали, если они того пожелают. Вступать в физический контакт, пользоваться физическим оружием духи не могут. Есть неподтвержденные сведения о том, что дух может подчинить себе зверя и занять его тело.

0


Вы здесь » Noour. Кровь Судной Ночи » Сюжет » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно