Добрый день, дорогой Игрок. В данной теме можно ознакомиться с тем, что представляет из себя наша экономика, какая тут ходит валюта, как ее получить и что за нее можно купить.

Наша валюта – это монеты. Для нее есть отдельное поле профиля, где можно увидеть, сколько монет есть на счету в данный момент. Начисляются монеты администратором в специальной теме по запросу игрока. Для начисления монет нужно сказать, какое действие вы выполнили: закончили квест, написали пост, дали рекламу – и кинуть на них ссылку. Монеты будут начислены вам по курсу, соответствующему заданию.

Способов заработка на ролевой множество, но по большей части они делятся на внешнеигровые и внутриигровые.

Внешнееигровыми способами монеты получить можно:

1. Написав анкету, которая будет принята в игру. Это ваш самый первый заработок на нашей ролевой. За анкету дается 100 монет.

2. Если анкета набрала пять и более плюсов от других участников за нее мы дадим еще 100 монет. Внимание, здесь и далее при взаимодействии с другими участниками запрещается спам и вымогательство чего бы то ни было: репутации, подарков, обменов. В случае, если вымогательство будет иметь место, нам придется обнулить ваш баланс, а самых злостных попрошаек ждет бан.

3. За полностью отыгранный квест 100 монет. В расчет идут только сюжетные квесты, отгранные в реале. Квесты, которые написаны администрацией именно под вашего персонажа считаются флешбэками и оплачиваются как флешбэки.

4. За законченный флэшбэк дается 50 монет. Законченный, означает, получивший логическое завершение. Если игроки забросили тему, то, к сожалению, такой флэш не считается завершенным. Исключение: если один из игроков совсем ушел с ролевой. Тогда второму выдается компенсация, ибо это обстоятельства, не зависящие от него. Получить монеты в таком случае можно спустя месяц после последнего поста, чтобы мы точно убедились, что второй игрок не вернется.

5. За открытие темы во внеигровой зоне дается 5 монет. Это может быть игра, тест, тема в фан-клубе. Темы в дневниках и творческой не считаются.

6. За привлечение игрока на форум – 100 монет пригласившему и 50 приглашенному. Если игрок указал в анкете, что его привели вы, то и ему и вам начисляется по 100 и 50 монет соответственно.

7. За рекламу за 10 листовок – 10 монет. Один из самых простых способов заработать деньжат, если на что-то не хватает. За каждые десять листовок мы даем десять монеток. Не забывайте соблюдать правила и оставлять ссылки на взаимность, чтобы избежать конфликта с другими форумами.

8. За написанную акцию в разделе «акции» - 30 монет. Если по вашей акции придет игрок, мы накинем еще 20 монеток. Данное вознаграждение касается полноценных анкет по сокращенному шаблону, условие к которым – написать пробный пост. Если вы подаете заявку на родственника, которому, допустим, нужно будет писать анкету самому – это не оплачивается.

9. При отыгрыше долгосрочных отношений – 50 монет. Если вам удалось найти своему персонажу половинку, вы официально зарегистрировали свои отношения в этой* теме и имеете хотя бы один завершенный отыгрыш, где эти отношения развиваются, мы даем вам 50 монет.

10. За пост равный или выше 5к символов – по 5 монет за 1к. Еще один способ заработать монетки, если вы любите писать посты. Но, обращаем ваше внимание на то, что пост должен быть содержателен, динамичен и без лишней воды. То, есть, растягивание текста для получения монет не пройдет. Без обид.

11. За пост, который высоко оценили соигроки (от 3-х и более плюсов) мы дадим по 10 монеток за каждый плюс. Допустим, если у поста 5 плюсов, то это – 50 монет!

12. За помощь форуму оплата договорная, но мы не обидим. Найти работу можно здесь*.

Внутриигровыми способами монеты получить можно:

1. Продав что-нибудь из инвентаря другому игроку. Для этого напишите вот в эту* тему, и совершите сделку.

2. Совершив карманную или домовую кражу. То есть, попросту забрать монеты из чужого кармана или тайника. Однако это сложный и рискованный способ заработка, ибо тут в игру вступает рандом.

О рандоме и кражах

Внутриигровой рандом осуществляется с помощью дайсов. Интерфейс дайсов вы можете видеть над полем поста. Дайсы кидаются только гейммастером, поскольку схема расчета довольно непростая. Для того, чтобы кинуть дайсы, можно обратиться в лс любому админу.

Для совершения карманной кражи ГМ кидает дайс от 1 до 6. Игроку, залезшему в карман дается возможность выбрать из этих чисел несколько. Если игрок угадывает, кража совершается. Если нет, то воришка оказывается в полном распоряжении поймавшего его за руку игрока, или может оказаться под прицелом стражей закона.

Домовая кража совершается примерно по той же схеме, только вот здесь шанс получить добычу еще меньше. Рандом зависит от положения человека, к которому вы собрались залезть, от суммы, которую решили взять и от различных бафов и дебафов. Как и раньше, дайс кидается от 1 до 6, и убирается или добавляется по цифре, в зависимости от того, в каких обстоятельствах совершается кража. Допустим, вы решили залезть в богатый дом одного из участников городского Совета. Это минус загаданная цифра. Однако, вы выпили эликсир невидимости. Это плюс загаданная цифра. Но, сундук с деньгами защищен охранным заклинанием. Это снова минус цифра.
А теперь наглядный пример:
Итак, мы бросаем кубик с шестью гранями:
1 2 3 4 5 6
Карманная кража. Игрок хочет украсть 10 монет из кармана, где находится 100. Это небольшая сумма и ГМ дает возможность угадать 3 цифры. Игрок выбирает 1 3 5. Если что-то из этого выпадает, то он получает деньги, если нет, то он пойман.

Домашняя кража. Тот же кубик с шестью гранями:
1 2 3 4 5 6
Но, домашняя кража сложнее карманной. Игроку дается на выбор две цифры. Если он угадывает, то кража состоялась. Если нет, то он пойман. Но, допустим, игрок выпивает эликсир. Тогда он может угадать уже 3 цифры. Однако, на сундуке защитные чары. Цифр снова становится две. Если на игроке нет эликсира, то это будет уже всего одна цифра. Кроме того, не забывайте: внезапно полученное большое богатство оставляет следы. Тем, кто отправится на ваши поиски будет намного проще найти вас, если вы украдете слишком много.

3. Можно получить во владение магазин или мастерскую. Да, вы не ослышались, целый магазин, прибыль с которого будет идти вам за вычетом небольшого (20%) налога в пользу администрации. На старте возможности владеть недвижимостью или бизнесом нет. Придется некоторое время поиграть, прежде чем вы сможете приобрести себе какое-то дело. Будете ли вы сами устанавливать цены или этим займется администрация – будет зависеть от того, насколько грамотный вы торговец и не захотите ли от игроков слишком многого.

4. Иногда можно найти монеты у мертвых тел или просто на улице. Это ситуация-внезапность, она целиком и полностью лежит на ГМ, который может помочь вам удачей во время любого (но только реального) отыгрыша. Найти там можно и другие вещицы, но подробнее об этом стоит почитать в этой* теме.

5. Можно подрабатывать у организаций или игроков. В таком случае, они платят вам по договоренности из своего кармана.

Так же существует возможность обмена между игроками без участия валюты, простым бартером. Кроме того, игроки могут давать монеты в долг или дарить их друг другу. Возможно список будет пополняться – следите за новостями!