Noour. Кровь Судной Ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noour. Кровь Судной Ночи » Административный раздел » Предложения игроков по расам и организациям


Предложения игроков по расам и организациям

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь можно сделать свое предложение о том, какую расу или организацию Вам хотелось бы видеть на нашем форуме. Администрация рассмотрит Ваше предложение и, при одобрении, внесет в мат. часть.

Правила предложения рас:

● Расы предлагаются бесплатно.

● Каждый игрок может предложить неограниченное количество рас.

● Полное описание расы для внесения в мат. часть лежит на игроке, который ее предложил.

● Администрация имеет право менять описание для исключения излишней имбовости или для лучшего адаптирования к миру.

● В этой теме находятся все расы когда-либо предложенные игроками с пометкой о том, были они приняты или нет. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком, прежде чем предлагать что-то. Возможно, кто-то сделал это до Вас.

● Администрация имеет право отдать игроку расу на доработку, если требуется серьезная редакция.

Правила предложения организаций:

● Организации предлагаются платно. Цена: 1000 монет. Эта сумма поступает на баланс Вашей организации. Если организация была отклонена администрацией, сумма возвращается на Ваш счет. Если Вы решили распустить ее сами или разочаровались в ней, сумму не возвращаем.

● Предложивший организацию автоматически становится ее главарем. Ответственность за набор кадров лежит на нем. Приветствуется здоровая конкуренция за привлечение игроков в свой клан. Изначально в организации должно быть хотя бы два человека, исключая основателя.

● Полное описание организации для внесения в мат. часть лежит на игроке, который ее предложил.

● Администрация имеет право менять описание для исключения излишней имбовости или для лучшего адаптирования к миру.

● Администрация имеет право отдать игроку расу на доработку, если требуется серьезная редакция.

● Здесь находится список всех организаций, которые когда-либо были предложены игроками с пометкой о том, были они приняты или нет. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком, прежде чем предлагать что-то. Возможно, кто-то сделал это до Вас.

Расы

Организации

...

...

0

2

Ликантроп
Человек-волк, вервольф.
http://sd.uploads.ru/FriVQ.jpg
Ещё с давних времён ходили слухи о людях, которые умели превращаться в волков, а всё исходило от одной легенды. Она рассказывала о волке, что влюбился в человеческую девушку, но им никогда не суждено было быть вместе. Он каждый день приходил к её дому и выл от внутренней боли, потому что она не могла полюбить зверя. И как-то раз волк взмолился богине Луне, прося у неё помощи. И богиня услышала его молитву. На одну ночь она обратила волка в человека, чтобы он смог рассказать о своих чувствах той девушке. Волк в облике человека пришёл к своей возлюбленной, которая с первого взгляда полюбила его. Через несколько месяцев после той ночи у неё родились прекрасные дети, которые вобрали в себя всё самое лучшее от обоих родителей. И с тех пор род вервольфов начал жить на той земле.
Изначально они встречались на севере, но постепенно стали расселились по всему миру. Многим людям не нравилось подобное опасное соседство, поэтому начало охоты на ликантропов не заставила себя ждать. В те времена популяция вервольфов уменьшилась практически вдвое. Но из-за этого они стали гораздо осторожнее, хитрее, постоянно переезжали с места на место, чтобы простые люди не заподозрить что-то неладное, ибо старели ликаны гораздо медленнее, что не могло не вызвать опасных вопросов. Вервольфы предпочитали селиться подальше от людских городов, окружая себя представителями своего вида, ибо по своей сути они стайные существа, хотя и были одиночки. Иногда встречались целые поселения, состоящие из одних людей-волков, но существовали они до первого визита охотников.
Потомство ликаны заводят преимущественно с представителями своего вида, чтобы сохранить чистокровность своего вида. Конечно, встречались и так называемые полукровки, получившиеся от скрещивания чистокровного ликана и человека, но они были очень редки. О случаях с другими расами ничего не известно.
Стоит упомянуть о такой болезни, как ликантропия. Ею могут заболеть существа со слабым иммунитетом или простые люди, в кровь которых попала слюна или кровь вервольфа. Из-за этой болезни существо начинает мнить себя волком. Его повадки меняются, приобретая звериные черты, характер становится агрессивным, даже если он раньше был сдержанным и спокойным, а действия - импульсивные, бесконтрольные. Возникает желание есть сырое мясо, а остальная пища вызывает отвращение и даже рвоту, и из-за этого происходит истощение организма.
Эта болезнь без лечения развивается очень быстро, но за три-четыре дня обычными антибиотиками можно избавиться от неё. А если её запустить, то в конечном итоге она сведёт с ума, и заразившийся будет считать себя волком до конца своих дней. Если, конечно, не излечить его разум каким-то магическим воздействием.

Жизнь ликантропов делится на три части:
1. От рождения до 18 лет.
В этот период организм развивается, как и у простого человека. Родители помогают ребёнку адаптироваться к жизни в обществе, рассказывают о том, как скрывать свою сущность и научиться контролировать себя. Юный ликан учится жить со своей волчьей натурой, которая проявляется время от времени. Первое превращение происходит в восемнадцать лет.
2. С 18 до 100 лет.
Ликан находится на пике своих сил. В двадцать лет или, в особых случаях, и раньше заканчивается старение, дальше человек-волк живет с такой внешностью до ста лет.
3. Со 100 до 150 лет.
В этот период все силы постепенно покидают вервольфа, он подвержен физическим и психологическим болезням. Замедляется регенерация тканей, начинается ускоренное старение. В сто тридцать лет восстановление клеток организма исчезает вовсе, а последние двадцать лет своей жизни ликан проводит в облике глубокого старика. Люди-волки, дожившие до этого возраста, предпочитают одинокое существование, уходя жить в леса, потому что волчья сущность берёт над ними контроль. Последние десять лет доживают как обычные звери, полностью забывая о своём человеческом начале.

Существует несколько разновидностей ликантропов.

Чистокровные ликаны
Они ведут своё начало от самого первого ликана. Чистокровные способны по своему желанию превращаться в антропоморфного волка, при этом не испытывая болезненных ощущений при трансформации, сохраняя человеческий разум. Некоторые представители способны даже разговаривать в облике волка, пусть и очень плохо. Возможно и частичное превращение, когда ликан изменяет какую-то часть своего тела на волчью, но это весьма неприятно, даже болезненно, и требует предельной концентрации. Если потерять контроль над подобным превращением, то можно навсегда остаться таком гибридном виде.  Ликаны и в человеческом облике сильнее и быстрее обычных людей, а уж, будучи в звериной ипостаси, становились мощнее в несколько раз.

Проклятые вервольфы
Такие ликантропы появляются из-за мощных проклятий, или тогда, когда человек убьёт и съест мясо чистокровного. Подобный вид превращается в человека-волка при полной луне, но трансформация протекает весьма болезненно, ибо человеческая сущность отторгает волчью. Они не могут ни контролировать превращение, ни звериный разум, при этом отличаясь повышенной агрессивностью и дикой животной яростью. Как ни странно, но проклятые сильнее чистокровных, ибо они черпают силы в своей агонии и гневе. В этом облике напоминают бешеных диких зверей, для которых единственной целью становится убийство. Даже в человеческом виде приобретают дикий нрав и взрывной характер, даже если раньше были спокойными и сдержанными. Чем ближе время превращения, тем агрессивнее становится человек.

Полукровки
Полукровки рождаются от чистокровного ликантропа и простого человека. Они не могут превращаться в зверя, но обладают повышенным иммунитетом, силой и быстротой реакции. А так же приобретают чувства волка, то есть слух, зрение и обоняние в разы острее, чем у обычных людей. Продолжительность жизни и сопротивляемость болезням чуть выше, чем у простого человека.

Способности:
- ускоренная регенерация организма. Небольшой порез, не затрагивающий глубоких тканей, заживает за несколько часов, более сильные раны, в зависимости от тяжести, до нескольких дней, а то и недель. Отрезанные конечности отрастают от месяца до года. Чем моложе ликан, тем его регенерация сильнее, а к концу жизни она исчезает вовсе.
- из-за быстрого обновления клеток и повышенного обмена веществ ликантропы живут дольше обычных людей, при этом не стареют, пока не достигнут столетнего возраста, когда уже  регенерация начинает постепенно исчезать.
- благодаря регенерации обладают повышенной сопротивляемостью болезням и ядам.
- не подвержены ни магическим, ни радиоактивным мутациям.
- в форме волка становятся сильнее, однако их главной силой является скорость. На коротких дистанциях развивают до 100 км/ч, а на длительных – около 80 км/ч.
- острые слух, обоняние и зрение, почти как у зверя, даже в человеческом облике, а в ипостаси волка они усиливаются в разы.

Слабые стороны:
- боязнь огня. Поток пламени повреждает регенерацию тканей, из-за чего такие раны, мало того, что причиняют невыносимую боль, так и ещё заживают гораздо дольше обычных.
- воздействие слишком низких температур в плоть до обморожения, как и огонь, не только замедляют восстановление клеток организма, но и лишают ликана основного его преимущества – скорости.
- слишком резкие сильные запахи и громкие звуки раздражают и без того чувствительные органы, а яркие вспышки в темноте могут ненадолго ослепить вервольфа. Если он подвергается воздействию всего этого вместе, то дезориентация в пространстве ему обеспечена, а в самых тяжёлых случаях и вовсе может потерять сознание.
- из-за ускоренного метаболизма ликанам требуется большее количество пищи, чем обычному человеку. Если вервольф не ест трое суток, то это может привести к физическому истощению.
- последние пятьдесят лет, когда регенерация тканей постепенно исчезает, волколюди медленно сходят с ума и часто не контролируют своё превращение, больше становясь животным, чем человеком. В последние двадцать лет любые раны не заживают вовсе, а иммунитет пропадает, и любой неглубокий порез или болезнь могут стать фатальными.
- не могут пользоваться магией, кроме магии превращения.

+1

3

Weird, блин, написано очень круто...
но, у нас ведь уже есть оборотни.
или предлагаешь именно тех, которые превращаются в волков вынести в отдельную расу?

0

4

Янга Хоггарт, ну это другой вид, который не мутировал, а был таким всегда. И они именно преращаются в волкоподобных существ, в то время как перевёртыши в обычных. Эти расы похожи, но в то же время и разные, ибо обычные оборотни не имеют тех же способностей и недостатков, что и ликаны, да и происхождение у них отличается друг от друга.
Это как сравнивать львов и гепардов - вроде бы кошачьи, но в то же время ну очень различные животные.

или предлагаешь именно тех, которые превращаются в волков вынести в отдельную расу?

Ну, изначально я не задумывался об этом... Но я согласен на всё, лишь бы ввести этих милых зверушек в мир:)
Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 48 секунд:
Хотя, как вариант, можно сделать одну расу "оборотни", которая будет делится на мутировавших, то есть перевёртышей, и тех, кто был такими всегда без влияния магических мутаций (например, те же ликаны). К последним оборотням, если подойдёт такая идея, могу написать и ещё несколько видов, типа тенгу или людей-кошек, если, конечно, это будет уместно.

Отредактировано Weird (2018-03-30 23:11:47)

0


Вы здесь » Noour. Кровь Судной Ночи » Административный раздел » Предложения игроков по расам и организациям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно